<body><script type="text/javascript"> function setAttributeOnload(object, attribute, val) { if(window.addEventListener) { window.addEventListener('load', function(){ object[attribute] = val; }, false); } else { window.attachEvent('onload', function(){ object[attribute] = val; }); } } </script> <div id="navbar-iframe-container"></div> <script type="text/javascript" src="https://apis.google.com/js/platform.js"></script> <script type="text/javascript"> gapi.load("gapi.iframes:gapi.iframes.style.bubble", function() { if (gapi.iframes && gapi.iframes.getContext) { gapi.iframes.getContext().openChild({ url: 'https://www.blogger.com/navbar.g?targetBlogID\x3d9034772307502286905\x26blogName\x3d%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0\x26publishMode\x3dPUBLISH_MODE_BLOGSPOT\x26navbarType\x3dTAN\x26layoutType\x3dCLASSIC\x26searchRoot\x3dhttps://staut7.blogspot.com/search\x26blogLocale\x3dru\x26v\x3d2\x26homepageUrl\x3dhttp://staut7.blogspot.com/\x26vt\x3d3899483942760629522', where: document.getElementById("navbar-iframe-container"), id: "navbar-iframe" }); } }); </script>

Источники бесперебойного дохода

Действующие методики по монетизации Интернета

Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе.

среда

 
  Каким образом вы находите в Интернете нужную вам информацию? Большинство из вас ответит: "при помощи поисковиков". И это именно так и есть, потому, что количество информации в сети растет огромными темпами и сориентироваться в этом гигантском потоке без помощи поисковых систем очень не просто.

  По статистике, практически при каждом посещении Интернета, около 80% пользователей используют такие поисковики, как Yandex, Google и Rambler.
Как найти нужную вам информацию сегодня знает каждый - прописать в строке поиска свой поисковый запрос, и поисковик находит нужную информацию и отображает ее в виде ссылок на сайты, где эта информация встречается.

  На сегодняшний день именно поисковые системы являются наиболее сильным источником по привлечению на ваш сайт посетителей, а значит и будущих покупателей. Здесь важно заметить, что ключевое слово, которое посетители вводят в поисковую строку
(контекстной рекламы) на поисковиках, активно влияет на увеличение рекламы по этому ключевому слову. Контекстная реклама в поисковых системах дается пользователям в виде дополнения к запросу. Поэтому, такой вид контекстной рекламы более позитивно встречается аудиторией и воспринимается как дополнительная информация.

  Какие же существуют правила по подбору ключевых слов для контекстной рекламы? И как правильно подать потенциальным покупателям описание товара или услуги на поисковых системах?

  Чаще всего, перед решением, где купить тот или иной товар, мы вначале должны проанализировать сам предмет покупки, рынок и цены. Таким образом, можно определить три основных этапа, по которым проходит покупатель перед покупкой:

 1. Первый этап: исследование рынка и сбор информации покупателем, поиск обзоров рынка, мнения экспертов. 
2. Этап детального рассмотрения: поиск обзоров рынка, сравнение различных типов товаров, сравнение конкретных моделей, мнения экспертов. 
3. Этап готовности к покупке: название конкретных моделей, описание конкретных деталей товара или услуги в ключевых словах, например, «белый слон». 

 

 В процессе покупки каждому этапу применим свой тип запросов.

  Для первого этапа покупки более приемлемы поисковые запросы широкого (высококонкурентного) масштаба, типа "слон" или "золото".

  К этапу детального рассмотрения предложений подходят ключевые слова разных направлений: наименования конкретных типов товаров, названия брендов, ценовые предложения, а так же использование слов для запроса статей и обзоров по теме.

  На этапе готовности к покупке пользователем используются: наименования конкретных брендов, точные названия товаров, желательная цена.

  Ниже на графическом рисунке представлены все этапы процесса покупки и соответствующие поисковые запросы для каждого из них.

 
 

 
  При планировании контекстной рекламы желательно учитывать все этапы покупки, а так же вместе с широкими запросами применять наименования конкретных товаров. Кроме того, для ответов на вопросы посетителей сайта и для поддержки потенциальных покупателей вплоть до совершения покупки, важно размещать на своем сайте обзоры и рекомендации профессионалов.

  Совсем не лишним будет использование и других особенностей поисковых запросов. Широко используйте распространенную "интернетовскую" лексику,
слова с опечатками, профессиональный сленг, а так же шутливый язык Интернета («йа» вместо "я" и т.д.)
для достижения серьезного результата.

 Информация предоставлена интернет агентством «ПроАктив Технолоджис»
posted by staut, 16:39

0 Comments:

Add a comment