Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе.
среда
Каким образом вы находите в Интернете нужную вам информацию? Большинство из вас ответит: "при помощи поисковиков". И это именно так и есть, потому, что количество информации в сети растет огромными темпами и сориентироваться в этом гигантском потоке без помощи поисковых систем очень не просто.
По статистике, практически при каждом посещении Интернета, около 80% пользователей используют такие поисковики, как Yandex, Google и Rambler.
Как найти нужную вам информацию сегодня знает каждый - прописать в строке поиска свой поисковый запрос, и поисковик находит нужную информацию и отображает ее в виде ссылок на сайты, где эта информация встречается.
На сегодняшний день именно поисковые системы являются наиболее сильным источником по привлечению на ваш сайт посетителей, а значит и будущих покупателей. Здесь важно заметить, что ключевое слово, которое посетители вводят в поисковую строку
(контекстной рекламы) на поисковиках, активно влияет на увеличение рекламы по этому ключевому слову. Контекстная реклама в поисковых системах дается пользователям в виде дополнения к запросу. Поэтому, такой вид контекстной рекламы более позитивно встречается аудиторией и воспринимается как дополнительная информация.
Какие же существуют правила по подбору ключевых слов для контекстной рекламы? И как правильно подать потенциальным покупателям описание товара или услуги на поисковых системах?
Чаще всего, перед решением, где купить тот или иной товар, мы вначале должны проанализировать сам предмет покупки, рынок и цены. Таким образом, можно определить три основных этапа, по которым проходит покупатель перед покупкой:
1. Первый этап: исследование рынка и сбор информации покупателем, поиск обзоров рынка, мнения экспертов.
2. Этап детального рассмотрения: поиск обзоров рынка, сравнение различных типов товаров, сравнение конкретных моделей, мнения экспертов.
3. Этап готовности к покупке: название конкретных моделей, описание конкретных деталей товара или услуги в ключевых словах, например, «белый слон».
В процессе покупки каждому этапу применим свой тип запросов.
Для первого этапа покупки более приемлемы поисковые запросы широкого (высококонкурентного) масштаба, типа "слон" или "золото".
К этапу детального рассмотрения предложений подходят ключевые слова разных направлений: наименования конкретных типов товаров, названия брендов, ценовые предложения, а так же использование слов для запроса статей и обзоров по теме.
На этапе готовности к покупке пользователем используются: наименования конкретных брендов, точные названия товаров, желательная цена.
Ниже на графическом рисунке представлены все этапы процесса покупки и соответствующие поисковые запросы для каждого из них.
При планировании контекстной рекламы желательно учитывать все этапы покупки, а так же вместе с широкими запросами применять наименования конкретных товаров. Кроме того, для ответов на вопросы посетителей сайта и для поддержки потенциальных покупателей вплоть до совершения покупки, важно размещать на своем сайте обзоры и рекомендации профессионалов.
Совсем не лишним будет использование и других особенностей поисковых запросов. Широко используйте распространенную "интернетовскую" лексику,
слова с опечатками, профессиональный сленг, а так же шутливый язык Интернета («йа» вместо "я" и т.д.)
для достижения серьезного результата.
Информация предоставлена интернет агентством «ПроАктив Технолоджис»